Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Доставка товаров в регионы РФ осуществляется Службой доставки СДЭК и Почтой России.
Самовывоз товаров возможен из пунктов выдачи СДЭК. Перечень пунктов выдачи доступен на странице оформления заказа в разделе "Доставка".
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра.
Прочие вопросы
Уважаемые покупатели!
Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то скорее всего знаете о том, что уже давно существует Федеральная База Неблагонадежных Покупателей РФ (черный список покупателей, далее - ФБНП). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли ущерб деятельности магазина. В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой при получении и не выкупившие свой заказ.
Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы службы доставки и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам), товар, который по правилам службы доставки лежит в пункте выдачи от 2 до 4 недель и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль.
Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения полной предоплаты за заказ.
Наш магазин следует тем же правилам. Если данные о покупателе находятся в базе ФБНП, то его заказ будет собран только после 100% предоплаты. Кроме того, мы вносим в базу ФБНП не только иногородних клиентов, но и клиентов, которые не выкупили свой собранный заказ в Москве и Московской области. Это связано со спецификой комплектации заказов в нашем магазине, т.к. сборка и разукомплектация заказа требуют значительных трудозатрат. Мы стараемся собирать заказы очень быстро. Как правило, заказ собирается в течение того рабочего дня, в котором он сделан. Если заказ сделан вечером, то он собирается утром следующего рабочего дня. Поэтому, убедительно просим Вас, не оформлять заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь от уже собранного заказа, мы к сожалению, будем вынуждены внести информацию о Вас в базу ФБНП и впредь будем работать с Вами только по 100% предоплате.
Если Вы, по каким либо причинам, не можете выкупить заказ в оговоренное время, мы всегда пойдем Вам навстречу и перенесем доставку или срок ожидания в пункте самовывоза на разумный срок. Поверьте, это намного проще, чем разукомплектовать заказ.
С уважением и надеждой на понимание,
Интернет-магазин CandyKinder.ru
Если вы регулярно пользуетесь услугами интернет-магазинов, то скорее всего знаете о том, что уже давно существует Федеральная База Неблагонадежных Покупателей РФ (черный список покупателей, далее - ФБНП). В эту базу интернет-магазины вносят данные о тех клиентах, которые тем или иным образом нанесли ущерб деятельности магазина. В основном, в эту базу попадают покупатели, заказавшие доставку с оплатой при получении и не выкупившие свой заказ.
Причины и объяснения в таких случаях, как правило всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д и т.п.), только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это и прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя и тарифы службы доставки и стоимости упаковки и страховку, обязательную при отправке заказа, к затратам на отправку прибавляется тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь всё это время оплачивается сотрудникам), товар, который по правилам службы доставки лежит в пункте выдачи от 2 до 4 недель и ждет, пока его выкупят – это тоже «замороженные» впустую средства, которые за это время могли принести прибыль.
Большинство интернет-магазинов России пользуется этой базой данных и, как правило, таким клиентам отправляет заказы исключительно после внесения полной предоплаты за заказ.
Наш магазин следует тем же правилам. Если данные о покупателе находятся в базе ФБНП, то его заказ будет собран только после 100% предоплаты. Кроме того, мы вносим в базу ФБНП не только иногородних клиентов, но и клиентов, которые не выкупили свой собранный заказ в Москве и Московской области. Это связано со спецификой комплектации заказов в нашем магазине, т.к. сборка и разукомплектация заказа требуют значительных трудозатрат. Мы стараемся собирать заказы очень быстро. Как правило, заказ собирается в течение того рабочего дня, в котором он сделан. Если заказ сделан вечером, то он собирается утром следующего рабочего дня. Поэтому, убедительно просим Вас, не оформлять заказ, если Вы не уверены, в том, что Вы собираетесь его выкупить. Если Вы откажетесь от уже собранного заказа, мы к сожалению, будем вынуждены внести информацию о Вас в базу ФБНП и впредь будем работать с Вами только по 100% предоплате.
Если Вы, по каким либо причинам, не можете выкупить заказ в оговоренное время, мы всегда пойдем Вам навстречу и перенесем доставку или срок ожидания в пункте самовывоза на разумный срок. Поверьте, это намного проще, чем разукомплектовать заказ.
С уважением и надеждой на понимание,
Интернет-магазин CandyKinder.ru
Обращаем Ваше внимание, что внесение информации о неблагонадежных покупателях в базу ФБНП не является нарушением действующего законодательства о персональных данных, так как данная база не является Общедоступным источником персональных данных. (Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года №152 ФЗ)
Наши операторы работают ежедневно с 10:00 до 19:00, воскресенье - выходной день.